Развитие общественного транспорта рассматривали в первую очередь с точки зрения его экологичности — аналитики 2ГИС рассчитали процент построения более экологичных маршрутов (на общественном транспорте, велосипедах, самокатах, пешие маршруты) от общего количества маршрутов в городе; процент маршрутов на общественном транспорте, когда эковариант (троллейбус, трамвай, метро) был самым оптимальным для пользователя; средний балл пробок в час пик; количество сетей каршеринга в городе и количество электрозаправок (как показатель развития инфраструктуры для электромобилей). В субъективных данных жители оценивали доступность и удобство передвижения на общественном транспорте, а также удобство использования каршеринга в городе.
Здесь лидером стала Москва — общественным транспортом в столице пользуются активнее, чем в большинстве миллионников. Почти в каждом втором случае (44%) выбора маршрута первым пользователю предлагается наиболее экологичный вариант — электротранспорт, это лучший показатель среди миллионников. В тройку лидеров в сфере транспорта также вошли Санкт-Петербург и Казань. Петербург даже превзошёл Москву по доле маршрутов на общественном транспорте, пешком или на велосипеде — на 2% больше, чем в столице.